2017 - На фото : Я ТОЛЬКО ПИШУ КНИГИ - Юри Мэттью Рюнтю: 1949 / Yuri Matthew Ryuntyu / b.1949 /. Photo 2010: Academician Yuri Matthew Ryuntyu ( 61 ), Australia. На фото 2010 : Юри М. Рюнтю ( 61 ), Австралия. Таррагон Бургесс ( 31 ) мой помощник-ассистент. Мы начали вести эту страницу сообща c 2016. Наша общая книга "Австралия : 2010" широко известна / http://www.proza.ru/2015/04/25/1518 / Мои дополнительные - 35 книг из 15,000 книжных страниц - по Культуре и Истории Великой России : 20 Века : на ДВД-1 / DVD-1 : 2005 (этот диск закончен в - мае 2005 в России и издан в - июне 2005 в Австралии) и еще 32 книги - изданы на бумаге в Австралии - представлены здесь / http://www.proza.ru/2006/08/08-136 /
Фото : Просто дома в Канберре : Июнь Зима 2021.
Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 /
Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 |
Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя со стороны из фотокамеры ... / http://proza.ru/2019/08/10/250 / + / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-08-10 / 2019
Австралийская Русско-язычная Литература: XXI Век
Новая опубликованная книга 2017
ЮРИ МЭТТЬЮ РЮНТЮ
«ДВА ВРЕМЕНИ ВЕЛИКИЕ КРЫЛА:
СЕГОДНЯ И ВЧЕРА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
1 глава. «СЕГОДНЯ»
Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня.
2 глава. «ВЧЕРА»
Эссе о 23 Великих и Знаменитых Россиянах Вчера.
ПОСТСКРИПТУМ
ПРЕДИСЛОВИЕ
от Александра Солженицына или его притча «СУМЕРКИ»:
Хорошо помню очень у нас на Юге распространённое — сумерничанье. Перенесенное из дореволюции, может быть ещё подкрепилось оно скудными и опасными годами Гражданской войны. Но обычай этот жил и раньше. Склоняла к тому многомесячная теплота южных сумерек? — а многие были изважены: никогда не спешить с лампой. Ещё засветло управясь с делами, кто и со скотом, — не склонялись, однако, и спать ложиться. Выходили на завалинки, на уличные или дворовые скамейки, а то и просто сиживали в комнате, да при окнах открытых, без огня не напорхнёт мелкота. Садились тихо — один, другой, третий, как бы в задумчивости. И подолгу молчали. А кто и говорил — то негромко, нерезко, невперебив. Почему-то в разговорах тех ни у кого не возникало задора спорить, или желчно упрекать, или ссориться. Лица — не видны почти, потом и вовсе, — и что-то незнакомое, вот, опознаётся в них, да и в голосах, что мы упустили заметить и за годы. Овладевало всеми чувство чего-то единого, нам никогда не видимого, что тихо спускалось с гаснущего послезакатного неба, растворялось в воздухе, вливалось через окна, — та, незамечаемая в суете дня, глубокая серьёзность жизни, её нерастеребленный смысл. Наше касание к упускаемой загадке.
1 глава «СЕГОДНЯ»
Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня в 2017
13 - ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО – Москва
Он не ходит прямо. Это всегда «как бы» вбок и... полуизвиняясь. “Вероятно, он огибает препятствие... Перед собой?” - ловишь себя на мысли, что подсказывают его глаза. Инстинкт самосохранения никогда не подводил лидера совлитературы.
Он испытал на себе самоэксперименты от Комсомольского Вожака литераторов Страны Советов до... популярного самодиссидента. “И то и другое было комично...” признается поэт с лукавством. И это нельзя спрятать.
“От лукавого... почти вся его судьба”, - говорю я сейчас, цитируя свою Сорбонскую лекцию этого лета. И это тоже в красках портрета, где все овальное, приглаженное, пастельное и сахариновое.
Став цветом, вкусом и привкусом советской антихристианской литературы - он не изменял целей своего предназначения.
Он давал пользоваться - собой.
Он давал пользоваться своим голосом - для номенклатуры.
Он давал пользоваться своим голосом - для самонасыщения заграншубами, загранвизами, загранмыслями и загран - ВСЕМ.
Поэт исправно служил и был услужливо служивым. Он собрат Р. Рождественского и А. Вознесенского. Они были КУЛАКОМ советской ПАРТЯЧЕЙКИ для ЗАПАДА.
Фальсификация всесвободы была высоко профессиональной.
Свой век. Свое время.
Свои победы в мировой литературе... честного ФАРИСЕЙСТВА.
Совесть без Совести от Бога всегда подсказывала ПУТИ К ЛУКАВОМУ.
Нос не подводил, и Е. Евтушенко всегда был на КОНЕ КОМ-ПАРТИИ.
Всегда в первых креслах горкомов, завкомов, обкомов, загран - визокомов, секретных веще - распределителей и тайных еда - синтезаторов Красного Рая для ОСОБО - ПЕРВЫХ.
Портрет без сердца не бывает, но бывает тело.
Вот это тело и не описать без дел, достижений и подвигов.
Нагромождение речей, улыбок, нужных встреч, обязательных проводов и прощаний... определяет фон ПОРТРЕТА.
Вместо профиля человека - вырастает ТЕНЬ.
Фас ПОРТРЕТА - видится дряблой струной.
Если рисовать кожу пальцев, то получается из красок... вибрация лоскутков кожи. Цвет глаз водянист и прозрачен.
Задора во взгляде нет.
Этот задор с какими-то утепленными губами, пухлым носом и мешками - канавами под глазницами.
Желание играть с собой у Е. Евтушенко осело в складках рта.
Сталактиты истребленных надежд бесцветны.
Страстность победить совконкурентов угасала после победы.
Победа завершила жизнь бюрократа от ремесла.
Поэзия стала прикормкой.
Поэзия жухла в стойлах самогипноза и самогиперболизации своей личности.
Потом все выкипело, истекло, улетучилось.
Впечатление, что поэт смог бы прожить жизнь без поэзии.
Он сам по себе. Она, эта Поэзия, сама по себе.
Самоиспепеление, самотрепетность, самоедство, самолюбовь, само... само - чего-то? Все это не для него. Земные блага и купели не святой воды укрепили дух его нетребовательной бездуховности.
Шаг в бок. Еще шаг в бок и... он за косогором.
Прямые пути остались “по боку” к его сердцу и душе.
Став продуктом совистеблишмента - он оказал себе УСЛУГУ.
Он стал собой и смертным человеком.
Конечно, он завсегда ПОБЕДИТЕЛЬ и ЭНЦИКЛОПЕДИСТ.
Секрет наружи лишь в том, что ОН мог и может ЖИТЬ БЕЗ ПОЭЗИИ.
Пегас оказался из породы ЛОШАДИНЫХ, но по имени “КОНЕК-ГОРБУНОК”.
Шло время, и Е. Евтушенко оседлал его.
Теперь их не отделить.
Конек-Горбунок совлитературы это Е. Евтушенко.
Его заговорщик по перу в совлитературе А. Вознесенский назвал бы его:
“Е.Е. = К.Г.”.
В этой скудной сероумности нет бессмертия.
Хотя плодородию это мешать не может.
Аббревиатура знаков равенства не оскорбляет суть действа.
У каждого свой путь.
Прыгая из стороны в сторону, можно стать - “братцем” кроликом.
Прыгая без сердца из стороны в сторону, натыкаешься на путь “без души”.
Именно с этого момента нас захватывает страх ПУСТОТЫ и ВАКУУМА.
“Впрочем, и ему тоже было дано от Бога все... без обиды!” - слышу звуки глухого голоса А. Цветаевой. Эти ее слова я запомнил навсегда из недавнего прошлого.
2017 ryuntyu / От Японца: " Интересен роман, в котором описано - Чудовище Франкенштейна. Когда Чудовище - бьет тарелки, это обычно относят на счет инстинкта разрушения, которым оно наделено. Здесь же наоборот - объяснение находят в хрупкости тарелок. Осознавая себя - Чудовищем, оно хотело одного - похоронить себя в одиночестве, и только хрупкость жертв без конца превращала его в убийцу, вот в чем дело. Значит, пока в этом мире существует то, над чем можно совершить насилие - что можно разломать, разорвать, сжечь, чему можно пустить кровь, что можно задушить, - Чудовищу - лишь остается без конца совершать насилия. В поведении - Чудовища, в общем, не содержалось ничего нового. Само Чудовище - не что иное, как изобретение своих Жертв... " Кобо Абэ. " Чужое лицо " ( 1966 )
2017 ryuntyu / От Россиянина: " В настоящей трагедии гибнет не Герой - гибнет ХОР " Иосиф Бродский: Нобелевская лекция ( 1987 )
2017 ryuntyu / И от автора: Гимн для странички ПРОЗА.РУ!
Мой друг : на Проза-Pу !
Пиши, дыши Cвободой Pазговора,
Что Cердце говорит Tебе в Tиши.
Когда друзья Tвои Bокруг и Весел Мир,
Что Cоздан для Тебя и Вдохновенья!
Мой добрый друг : под Проза-Pу !
Будь Cчастлив, говори!
Пиши, живи НАПРОПАЛУЮ Чувств!
Будь Pадостным, Tерпимым и Возлюби Врагов!
Мой добрый друг : и Проза-Pу !
Что Смертным за Награда -
Писать с Oглядкой и Xодить бочком!
Будь Cчастлив в доброте людской,
Которая Бессмертием Зовётся!
ПРИПЕВ: Здесь Oстровок Cвободы для Тебя!
Мой добрый друг, будь Cчастлив, БЕРЕГИ!